23 - 24 мая
Санкт-Петербург
Email-стратегия со Светланой Дёминой
Email-маркетолог, директор Zigmund Smile, продюсер премии для email-маркетологов.
Как сделать так, чтобы email-маркетинг начал приносить вам клиентов и доход? Как писать письма, которые продают? Как максимально автоматизировать рассылки?

За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.
Задачи, которые мы будем решать на тренинге:
Сокращение цикла сделки
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Увеличение среднего чека
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Работа с повторными продажами
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами .
Возращение клиентов, которые перестали покупать
Клиентская база - это клад, с которым нужно уметь правильно обращаться. Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Превращение подписчиков в фанатов
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Продажи сложного продукта или услуги
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на приятие решения.
Продажа мероприятий
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. Дам пошаговый план запуска инфопродуктов, распродаж и расскажу о нюансах рассылок, когда вы делаете несколько запусков одновременно
Увеличение собственной базы подписчиков
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
На картинке пример email-стратегии
Уже очень скоро вы сделаете свою такую
Что вы получите в результате тренинга:
1
Пошаговый план рассылок на ближайший год
2
Подробные тезисы для писем из вашей новой стратегии
3
Возможность зарабатывать от 100 000 рублей на email-стратегиях
Если вы задумываетесь о новой профессии, то это ваш шанс научиться востребованному и хорошо оплачиваемому делу.
Вы узнаете как делать письма, которые продают
Вы узнаете кому, когда, что и как писать в рассылке.
Узнаете как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов.
Вы научитесь делать wow-письма.
Примеры дизайнов от Zigmund Smile:
Краткий план тренинга:
Правильные формы подписки на сайте
Нужно знать, чтобы увеличить базу подписчиков
Легальные и нелегальные способы сбора базы
Полезно для работы с большими базами. Поможет быстро увеличивать количество подписчиков.
Что делать с email-адресами, которые у вас уже есть
Важно для тех, у кого уже есть списки емэйлов клиентов или подписчиков. Поможет быстро увеличить продажи.
Эффективные подписные страницы
Нужно, чтобы не сливать деньги, потраченные на трафик. Как увеличить конверсию? Об этом и поговорим.
Каналы бюджетного email-трафика.
Кросс-промо, работа с партнерами, покупка рекламы в рассылках. Поможет увеличить базу.
Критичные ошибки при составлении стратегии
Поможет сразу исключить неправильные ходы и то, что давно перестало работать, но "специалисты" активно продолжают это советовать
Проработка целевой аудитории. Аватар
Необходимо для того, чтобы ваши письма били точно в цель.
Сегментация
Сегментация увеличивает продажи - это все знают. Но сколько реально сегментов нам нужно? Как с ними работать? Где взять так много контента?
RFM
Вы узнаете, какие клиенты находятся сейчас в зоне риска, каким сегментам не нужно давать скидок, для кого особенно важны дедлайны и как не упустить тех, кто вот-вот может уйти.
Welcome-цепочки
Стратегия работы от подписки до продажи. Как сократить этот цикл и что писать, когда клиент о нас еще ничего не знает.
Реанимация базы
Рассмотрим несколько стратегий возврата клиентов. Разработаем письма для возврата подписчиков и клиентов.
Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара
Автоматизируем ваш email-маркетинг. Разработаем серии писем в зависимости от действий человека на сайте.
Механика запуска акции
Акции, распродажи, скидки. Давать или не давать? Как правильно делать, чтобы это не отражалось на дальнейших продажах?
Стилистика писем в зависимости от типа письма
Разработаем ваш макет рассылки. Проговорим важные элементы дизайна. Разберемся так ли важен дизайн и влияет ли он на продажи.
Аналитика данных
Разберемся какие показатели нужно отслеживать, как на них влиять, как составлять отчеты. Это поможет вам действовать, полагаясь на цифры, а не только на интуицию.
2 дня теории
14 700
c 10 мая - 17 700
Теория + практика
27 700
с 10 мая - 35 000
Внедрение от Zigmund Smile
от 150 000
Цена будет зависеть от количества писем.
Несколько скриншотов из презентаци:
Несколько отзывов с тренинга, который прошел в марте:
Кто ведет?
Светлана Дёмина.
Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.

Опыт в email-маркетинге 6 лет.
Начинала с email-маркетинга для своего интернет-магазина.
2 года делала email-рассылки для филиальной сети Бизнес-Молодости.
В 2012 году открыла свое email-агентство.
За это время успела поработать с: Детским Миром, Carprice, Ивановским текстилем, проектом Спарта, организаторами Радислава Гандапаса, Алексеем Толкачевым, Дмитрием Богдановым, Estate Spain, Павлом Кочкиным, Геннадием Малаховым и др. С портфолио вы можете ознакомиться здесь.
Место проведения:
Санкт-Петербург, наб. реки Пряжки, 30/2, Санкт-Петербург. Конференц-зал Red Stars Hotel
На прошлом тренинге в Питере было так:
Остались вопросы?
+ 7 812 389 45 04
katerina@zigmundsmile.ru
Перейти к заказу билетов
Made on
Tilda