Марина Васильева
на EmailShow 2017
История с рассылкой - история про отношения.
Вряд ли вы найдете человека, который готов сделать предложение или согласиться на него на первом свидании...
История с рассылкой как история про отношения.
Отношения с читателем вы выстраиваете постепенно, не рассчитывая на быструю победу, хотя бывают и такие.

Когда вы начинаете писать письма, главная ошибка – сесть и начать писать письма. Это не даст никакого результата. Звучит абсурдно, но это факт.

История рассылки начинается с того, чтобы понять, кто будет вашим подписчиком, со стратегии, с того, что вы решаете куда вы хотите привести своего подписчика, что вы хотите чтобы он сделал?

Существует старая американская пословица: «Чтобы понять человека, нужно пройти милю в его башмаках».

Самый простой способ узнать чего хотят ваши подписчики – спросить :)
Мы часто боимся спрашивать что-то у незнакомых людей, поэтому можно начать не только с прямых опросов, но и с небольших исследований.

Из ваших опросов можно брать темы и идеи для контента. Но не на 100%, потому что, как говорил Стив Джобс, «Очень трудно создавать продукт для конкретных людей. Чаще всего люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это».

Существует распространенная ошибка, влияющая на доставляемость писем: ошибка заголовка. 5 часов писали письмо и придумали заголовок за 2 минуты. Заголовки напрямую влияют на открываемость писем. Напишите 10-20 вариантов заголовка. Выберите тот, который будет максимально релевантен содержанию. Не переборщите с «желтизной» заголовка. В нем может быть профит, может быть интрига. Сделайте А/Б тест.
Программа первого дня EmailShow:

Email-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Очевидные и не очевидные причины недоставки.
  • Email-маркетинг в food-проектах: цифры, деньги и креатив
  • Микс email-стратегий с другими каналами. Мультиканальные триггеры.
  • Оптимизация затрат на маркетинг. Как заглушить боль маркетологов?
  • Автоматизация триггерных рассылок с помощью RFM–сегментации.
  • Email-маркетинг умер. Добро пожаловать в email-маркетинг 2.0.
  • Как дать клиенту огромную скидку и не остаться с пустым карманом.
  • Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий
  • Как правильно мерять е-мейл маркетинг и прямые каналы? Кейсы применения контрольных групп.
  • Кого брать на работу email-маркетологом, чтобы не увольнять его через полгода


Контент-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Чек-лист по выстраиванию контент-маркетинга
  • Почему блицкриг в рассылке не работает. Как победить в войне за читателя?
  • Рассылка MAXIM: Нас читает даже ваш СПАМ-фильтр! Как и для чего редакторы MAXIM придумывают рассылку, и за что нас ненавидят читатели (но иногда все же любят).
  • Курирование контента в эпоху избытка информации.
  • Где искать авторов? Личный опыт
  • Неформальный подход в рассылках: креатив, юмор, секс, абсурд
  • Контент-планы: как объединить все каналы и все усилия
  • Как продавать алкоголь с помощью статей и email-рассылки
  • Автоматические дайджесты» или «живые письма» — что лучше отправлять своим подписчикам?
  • Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг.

SALE
EmailShow - награждение
С Катериной Ерошиной
EmailShow - зал контент-маркетинга
Made on
Tilda