СОПРОТИВЛЕНИЕ

22-23 мая
Через два дня твой бизнес станет оркестром,
а ты из человека, который играет за всех, превратишься в дирижера.
В самом начале бизнеса на горизонте маячила свобода - много личного времени, нет недовольного начальника, твоя команда тебя поддерживает во всех начинаниях и на вас вот-вот обрушится слава и финансовый дождь.

Тебе казалось, что бизнес будет предсказуем: все работает, как конвейер, и приносит деньги, а ты думаешь над стратегией и масштабированием.

А что в реальности? Хаос, стресс, доделывание за всеми.

Ты - главный специалист по любым вопросам, несмотря на то, что на каждое направление поставлены люди. Тебя удивляет то, что только ты в компании "умеешь пользоваться гуглом" и знаешь ответ на любой вопрос. Конечно, можно прописать инструкции и ответы на все вопросы, но где взять на это время?

И чем дальше, тем больше тебе кажется, что быть специалистом-фрилансером было намного выгоднее и проще. Никаких обязательств и все деньги твои.
ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЗА ВСЕХ!

КАК ВЫЙТИ ИЗ ХАОСА В СИСТЕМУ?
Чтобы понять, что делать и прописать подробный план выхода из "болота текучки" тебе понадобится два дня. Если ответственно отнесешься к вопросу.

В первый день мы с тобой:
- нарисуем структуру компании - разберемся кто за что отвечает,
- поймем кого нужно взять в команду, а кто лишний.
- разберемся с тем, почему до сих пор у тебя "не клеилось" с людьми и как выбрать тех, кто будет тебя усиливать.
- продумаем процесс поиска новых людей так, чтобы он не жрал твое время.
- продумаем систему обучения новичков и мотивацию "старых"

Во второй день мы займемся системой:
- поймем как ставить задачи, чтобы их выполняли
- разберемся как контролировать, чтобы и дела делались и ты не был цербером
- сразу продумаем, как сохранять накопленные материалы и знания, чтобы проще было обучать новичков,
- продаж и производства услуги.
- составим план избавления тебя от текучки.
СОПРОТИВЛЕНИЕ
Два дня, чтобы разобраться как подбирать в команду толковых людей и управлять ими.


И дополнительный месяц для тех, кто хочет в тему управления копнуть глубже и протестировать сразу все на практике с моей поддержкой.
22 мая - НАЙМ
23 мая - ПОРЯДОК
Июнь - ДЕНЬГИ
БЛОК №1. 22 МАЯ. НАЙМ.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
Кто какие задачи должен решать?
Определяем позиции, которые нужно отдать людям, а какие оставить себе. Разбираемся с задачами, за которые отвечает владелец и только владелец бизнеса. Составляем план выхода из текучки. Решаем, кто нужен в штате, а кого можно оставить на аутсорсе. Рисуем систему должностей компании и находим в текущем бизнес-процессе узкие места, которые будем устранять в первую очередь.

Кого и когда нанимать?
Определяем ближайшие задачи по найму. Прописываем компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы не пришлось делать работу за него. Делаем структуру должностей, чтобы не произошло потом то, "что никто ни за что не отвечает".

Где искать?
Разбираемся, где обитают нужные нам люди. Не хэдхантером единым... есть намного более эффективные площадки для поиска толковых людей.

Как заинтересовать?
Составляем объявление таким образом, чтобы откликнулись только подходящие люди, а не все, кому нужна хоть какая-то работа. Думаем сразу не только над тем, как привлечь нужных людей, но и над тем, как отсеять тех, кто точно не подходит.

Как проводить тестирование?
Быстро проверяем, действительно ли перед нами тот, кого мы ищем, а не очередной специалист по самопиару и составлению резюме. Выстраиваем систему, которая сама отбирает нужных нам кандидатов без необходимости проводить 100500 собеседований. До личного общения дойдут только лучшие кандидаты.

Как читать резюме?
Перед собеседованием с лучшими кандидатами нужно подготовиться. Резюме говорят о своих хозяевах намного больше, чем там написано. Расскажу, на что обращать внимание при чтении резюме и как еще до общения понять, что человек вам точно не подходит.

Как проводить собеседование?
Разберем обязательные вопросы, которые сразу покажут наш это человек или нет, без необходимости долгих бесед. Поделюсь наработками, которые быстро показывают то, что человек на самом деле думает.

Как обсуждать зарплату?
Разберемся кому и сколько платить. Кому подходит система мотивации "от резульата" и кому она точно противопоказана.
Результат первого дня:
кристально чистое понимание какие люди нужны в компании прямо сейчас, где их найти, как нанять с минимальными временными затратами, как создать эффективную для них систему мотивации, и как из лучшего специалиста по всему превратиться во владельца бизнеса.
БЛОК №2. 23 МАЯ. ПОРЯДОК.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
Система введения человека в должность.
Продумываем систему автоматизированного обучения новых людей, чтобы тебе не нужно было каждый раз все рассказывать заново и чтобы найм не превратился для тебя в удвоение рабочих часов, когда весь день ты учишь, а вечером и ночью делаешь свои дела.

Регламенты.
Расписываем кто и что должен делать, чтобы больше не слышать этих "а я думал, что...". Определяем границы между хаосом и бюрократией. Определяем необходимый минимум регламентов, который облегчит жизнь.

Корпоративная база знаний.
Создаём твою собственную википедию, к которой будут обращаться с вопросами вместо тебя и получать однозначные ответы. Расскажу, как создать ее чужими руками и максимально быстро.

Система отчетности и контроля.
Разбираемся, как создать систему, которая контролирует себя сама. Разбираем точки, в которых твой контроль обязателен. Продумываем систему планерок, которые не завязаны на тебя и твое присутствие на них.


Развитие инициативности и внедрения нового.
Если вы когда-нибудь внедряли что-то кардинально новое в компании, то наверняка сталкивались с сопротивлением людей. Будем разбираться, как этого избежать и сделать процесс приятным для всех.

Система продаж.
Как перестать быть главным продавцом в своей компании? Можно ли продавать высокоинтеллектуальный продукт по скриптам. В каких случаях и кому может продавать человек, который недавно работает в вашей компании.

Инструменты автоматизации продаж.
Поговорим о продажах, которые можно доверить роботам.
Результат второго дня: понимание, как организовать структуру, где все работают, а ты не участвуешь в текучке, а занимаешься развитием и контролируешь стабильность с помощью отчётов.
РЕЗУЛЬТАТ ДВУХ ДНЕЙ:
В твоем бизнесе больше нет хаоса и стресса, а есть автономно работающий механизм, в котором шестерёнки стоят на своих местах и крутятся с правильной скоростью.
БЛОК №3 "ДЕНЬГИ"
1-30 ИЮНЯ
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕХ БЛОКОВ:
- Ты превратился из специалиста по всем вопросам в настоящего руководителя
- Ты четко знаешь, какие люди тебе нужны в команду и где их искать
- Ты научился отличать за 10 минут собеседования толковых людей от балаболов
- Ты умеешь ставить задачи и контролировать людей
- Ты больше не заложник текучки и у тебя появилось время на стратегию
- Ты наметил точки масштабирования и роста
- Твой бизнес стабилен и в безопасности
- Ты больше не страдаешь от эмоционального выгорания и "откатов" и знаешь, что делать, если наступит очередной кризис при переходе на следующий этап
- Ты четко осознаешь, когда и зачем тебе нужен партнер и как выстраивать с ним отношения, чтобы это не закончилось "как обычно"
Они уже научились дирижировать своим оркестром:
СКОЛЬКО СТОИТ "СОПРОТИВЛЕНИЕ":
4 500 рублей
22 мая - "Найм"
23 мая - "Порядок"
7 500 рублей
22 мая - "Найм"
23 мая - "Порядок"
4 июня - "Личная стратегия руководителя"
18 июня - "Антиугон"
25 июня - "Партнерство"

+ видеозаписи всех дней
+ домашние задания (8 заданий, которые помогут сразу протестировать то, чему научились. Задания публикуются в группе в VK, результаты и вопросы разберем на вебинарах)
27 000 рублей
22 мая - "Найм"
23 мая - "Порядок"
4 июня - "Личная стратегия руководителя"
18 июня - "Антиугон"
25 июня - "Партнерство"

+ видеозаписи всех дней
+ домашние задания
+ индивидуальная адаптация контента под ваш бизнес
(2х часовая консультация + личная работа в течение курса - подробная обратная связь по каждому домашнему заданию)
Кто ведет?
Made on
Tilda