Сериал Светланы Дёминой
[12] Про работу ивент-менеджером
Расскажу одну историю, когда я ещё не была никаким директором, а была простым ивент-менеджером на испытательном сроке в Питере.

— Света, нужно собрать 555 человек по 555 рублей на живое мероприятие. Сможешь?

— А вы до этого так делали?

— Нет. Но мы собрали несколько тысяч на бесплатник буквально месяц назад.

— Бюджет?

— Минимальный, а лучше 0.

— База есть?

— Да, те, кто регистрировался на большой ивент — несколько тысяч человек.

— Окей, я сделаю.

Главный вывод скажу сразу — собрать ивент бесплатно и привести в зал людей за деньги — абсолютно разного уровня задачи.

БМ тогда никто не знал, тема с инвентами «как начать бизнес» была довольно новой. Такие 2х часовые ивенты были интересны и хорошо собирались бесплатно, но не продавались за деньги, потому что «новое и странное».

Моя гипотеза взять базу тех, кто был на бесплатнике и не купил коучинг, продать им недорогой платный ивент — провалилась.

Вы представляете сколько нужно касаний, чтобы собрать несколько тысяч в Юбилейном? А теперь представьте уровень задолбанности этих людей, ведь им потом еще коучинг продавали.

А таргетированной рекламой мы тогда не особо умели пользоваться. Вернее, совсем не умели)

Я подключила всю доступную тяжелую артиллерию: звонильщиков, рассылки, партнёрки, продажу через сайт билетёра, соц.сети... Все доступные малозатратные методы... Получилось продать 250 билетов... Это был провал.

Я готовилась паковать чемоданы и возвращаться домой, мне снились пустые залы и взгляд Пети, когда он выходил на сцену, а там никого не было.

Наступил день X.

Я готова провалиться под сцену. «Неудачница. Не можешь — не берись». Ругать я себя отлично умею, вот хвалить только недавно научилась)

Встречаю Мишу, а он говорит: «Круто, поздравляю. Ты сделала то, чего у нас никто ещё не делал. Отличный результат»

Хм...

Позже, на вечеринке по случаю победы выяснилось, что план был 250 и я его выполнила...

Главный вывод для руководителей: иногда можно ставить сотрудникам задачи за пределами их возможностей. Тогда они или перегорят, или допрыгнут «до звёзд». Но это работает разово, не во всех ситуациях и не со всеми людьми.

В педагогике есть такой термин «зона ближайшего развития». Чтобы ребенок развивался, задачи всегда должны лежать не там, где он уже умеет, а в «зоне ближайшего развития». С сотрудниками точно так же. Главное понять размеры этой зоны и следить за тем, чтобы человек не перегорел.

Продолжение следует…
Made on
Tilda