Письма, которые приносят деньги.
Как перестать мучать себя и подписчиков и начать уже нормально продавать через рассылку.

Старт 29 ноября.
Мы НЕ будем воротить сложные стратегии, рисовать бесконечные "туннели" из писем и сегментов, создавать то, что вы никогда не внедрите, если у вас нет лишней парочки миллионов рублей ... Чтобы зарабатывать с помощью рассылки сначала нужно разобраться совсем в других вещах. Мы разберем необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы начать получать результат в виде заказов.
"Письма, которые приносят деньги" в превую очередь для тех, у кого все никак не дойдут руки до email-маркетинга.
Для людей, кто пробовал слать письма, сталкивался с тем, что это требует большого количества усилий, не работает так, как ожидается и забрасывал.
Или для тех, кто вообще писать письма никогда даже не думал и глубоко в душе для себя решил, что email-маркетинг умер, по крайней мере для него.

Я поняла, почему люди не доводят дело до конца:
1) потому что нет очевидного результата
2) потому что все, кто о емэйл-маркетинге говорит, преподносят его как нечто сложное: сложные стратегии, автоматизация, триггеры, динамический контент и все такое.

Конечно, все это тоже понадобится.
Но все это точно не нужно на первом этапе.
А что нужно?
Вот как раз об этом и будет воркшоп "Письма, которые приносят деньги".
Какие вопросы будем решать:
1
Никто не подписывается
Рассмотрим очень много офферов за подписку для разных ниш. Расскажу, как понять, что предложить, чтобы точно подписались
2
Подписываются и не читают
Значит пишете что-то не то. Или, может, в вашей нише вообще противопоказаны полотна с контентом и нужно больше продавать. Проработаем путь от подписки до первой продажи
3
Покупают редко и только со скидками
Оооо, это болезнь последних лет. Компании разбаловали свои базы распродажами и спец.предложениями, потеряли всю маржу и не знают, как теперь откатить все назад. Рассмотрим "безболезненные" распродажи и то, как продавать дорого
4
Мало повторных продаж
С вашим продуктом точно все хорошо? Если да, то эта задача решается через RFM- сегментацию. Это, конечно, ни разу не уровень для новичков, но я расскажу простыми словами и так, чтобы вы точно внедрили.
+ к вышеперечисленному:
1
Обожемой, я в спаме
Рассказывать про это не буду, но дам пошаговый чек-лист, в котором подробно описано, что делать, чтобы вылезти из спама и как туда не попадать.
2
Я не умею работать в платформе рассылок
Я подарю вам шестичасовой курс молодого бойца, в котором прямо в прямом эфире мы показывали, как прикручивать форму, как делать письмо, как работает сегментация и т.д.
"Письма, которые приносят деньги"
3500
р.
Старт 29 ноября.

Формат: в закрытой группе в VK я буду выкладывать каждый день одно видео и задание на внедрение.

Длительность: 5 дней.

Результат: если будете выполнять задания, то на базовом уровне ваша рассылка заработает уже к концу курса.
Если задания выполнять не будете, то составите нормальное ТЗ для сотрудника, который сделает все за вас.
Урок 1
На мою рассылку никто не подписывается
О чем говорим:
Как нужно собирать базы в разных нишах. Что работает и что нет. Где размещать формы. Можно ли собирать базу, если на сайт заходит мало людей. Придумаем примеры своих офферов. Научимся соединять систему рассылок с лендингом, чтобы адреса сразу попадали к вам в базу.
Урок 2
Первая продажа
О чем говорим:
Как правильно выстраивать серию писем, чтобы человек захотел купить. Как этот процесс автоматизировать, чтобы письма работали вместо вашего продавца. Научимся создавать автоматические письма в системе рассылок. И немного расскажу о сокращении цикла сделки - крайне важная тема для рынка услуг.
Урок 3
Я приучил свою базу к скидкам. Не знаю, как теперь продавать
О чем говорим:
Безосновательное снижение цены - это плохо. Поговорим о том, что предложить вместо скидок. А для тех, кто любит делать скидки - рассмотрим варианты "безболезненных" распродаж, которые не убивают ваш бизнес и базу. Поговорим о том, какой должна быть серия писем для акций или больших распродаж
Урок 4
Клиенты покупают один раз и уходят
О чем говорим:
Возможно, с вашим продуктом что-то не так? Если проблема только в работе с базой, то мы ее решим на этом уроке. Я покажу вам довольно продвинутый способ работы с повторными заказами. Дам схему, из которой вы сразу поймете: у кого просить отзыв и предлагать самые дорогие продукты; кому точно не нужно давать скидку, потому что он купит и так; кому, наоборот, стоит срочно дать скидку иначе вы его потеряете; а кому нужно позвонить по телефону.
Урок 5
Аналитика
О чем говорим:
Как понять растете вы или падаете. Правильно ли выстроена работа с рассылкой. Над чем нужно поработать. И как по цифрам понять, что вы делаете не так.
По традиции, лучших учеников ждет подарок... но это уже совсем другая история :)
Если и это вас не убедило, прочитайте несколько отзывов о моих мастер-классах:
А еще... мне регулярно приходят запросы на подбор email-маркетологов и их явно больше, чем толковых специалистов...
Вот, например, вакансия от 13 ноября:
А ты говоришь email-маркетинг "всё"...
Кто такая Светлана Дёмина?
Немножко волшебница.
Продюсер EmailShow - ежегодной премии "Email-маркетолог года".
Владелец Zigmund Smile - агентства, которое специализируется на email-стратегиях.

Просто хороший человек.
Кто такая Светлана Дёмина?
Немножко волшебница.
Продюсер EmailShow - ежегодной премии "Email-маркетолог года".
Владелец Zigmund Smile - агентства, которое специализируется на email-стратегиях.

Просто хороший человек.
Made on
Tilda