Неординарный опыт Дёминой

23 - 24 апреля мастер-класс о привлечении клиентов без больших вложений в рекламу
Меня зовут Светлана Дёмина.

Я 7 лет занимаюсь бизнесом, в основном мои проекты связаны с email-рассылками. Начинала свой бизнес в Питере, на последние деньги сняв два офиса - для своей юридической фирмы и для интернет-агентства. Так как денег на рекламу не было, пришлось научиться работать альтернативными не затратными методами.

Сегодня я известный специалист в мире email-маркетинга, создала вместе с командой самую большую конференцию и премию в нише, работаю с интересными брендами и развиваю несколько бизнесов. Всего этого мне удалось добиться благодаря тем навыкам, о которых я буду подробно рассказывать на вебинаре.

Я считаю, что мои методы работы основательно облегчили бы жизнь многим предпринимателям и маркетологам, если бы они нашли время разобраться в нюансах того, как я это делаю.

Для привлечения клиентов в свое агентство я не тратила больше 10-15 000 рублей в месяц. Клиентов всегда хватало.

Средний чек в агентстве - 80 000 рублей. Одновременно в работе всегда было от 10 до 20 проектов.

1 000 000 за 10 000 - это неплохая сделка, согласись?)

Вот тут мы можешь посмотреть проекты, к которым я приложила руку
Тут не все - как обычно, самые вкусные под NDA.

Все это я написала не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы показать, что мне можно доверять.

23 - 24 апреля
Вебинар
"Небанальный опыт Дёминой.
Как привлекать клиентов без больших вложений в рекламу"



P.S Да, запись будет :)
Я считаю, что информации по методам генерации клиентов реально много. Но вопрос в нюансах применения.

Все знают, что можно привлекать клиентов через нетворкинг на мероприятиях. А что если ты интроверт)? Лично я не люблю много общаться. И я не люблю продавать, я люблю, когда у меня покупают. И я нашла выход - расскажу про него.

Или все знают, что хорошо работает сарафанное радио - а как на него влиять? Если ты крутой таргетолог или дизайнер, например, люди, наоборот, не хотят тебя рекомендовать, чтобы у тебя оставалось больше свободного времени на их заказы.

Или выступления. Я люблю выступления. Но люди часто их недооценивают. Чтобы вы не совершали такую фатальную ошибку - под выступления я выделила целый вечер. Это реально важно для малых бизнесов. Это чуть ли не самый лучший способ генерации лидов, если пользоваться им правильно.
23 апреля 19:00 - 21:00
Методы привлечения, которые я использую в работе:

- Привлечение клиентов с помощью вирусов в сети
- Нюансы работы с партнерским трафиком
- Продажа на выставках, на которых ты не выставляешь стенд
- Кратное увеличение базы за несколько дней бесплатными методами
- Переведение подписчиков в клиентов нестандартными методами
- Нюансы сторителлинга, который продает
- Объединение сильных вокруг своего бренда
- Реклама у лидеров твоей ниши. Бесплатная. И с большим удовольствием с их стороны.
- Переведение холодного лида в теплый (немного про емэйл-маркетинг и мессенджеры) на примерах из моей практики

P.S да, запись этого дня будет)

Всё, о чем вы услышите в первый день мастер-класса, скорее всего, вы уже знаете или пробовали. Но. Сила всегда в нюансах применения.

Так как по натуре своей я смесь перфекциониста с логиком и прагматиком, то воды и банальщины на мастер-классе я постараюсь избежать. Больше я буду говорить не о том, что я делаю, а о том как и какие у всех этих методов есть подводные камни.
24 апреля 19:00 - 21:00
Препарируем выступления:
- Как попадать на нужные тебе конференции в качестве спикера
- Идеальная структура выступления, чтобы и задачу решало и не скучно было
- Расскажу за счёт чего обычно вылезаю в топ-5 спикеров конференции (по опросам участников)
- Как красиво продавать во время выступления и не потерять "лицо"
- Как конвертировать до 30% от тысячного зала в подписки
- Что потом делать с этим трафиком
- Ну и тут еще будет парочка магических, но важных нюансов) - про силу давления, про хвост и позу победителя, про паузы и про опыт быстрого восстановления энергии при выходе со сцены.

P.S и этот день ты тоже сможешь посмотреть в записи)
Я знаю, что многие мои подписчики считают, что им выступать не нужно. Это не их метод продвижения. Я в корне с этим не согласна. Мне не удалось придумать ни одной ниши, где выступления были бы не полезны.

Благодаря правильной стратегии в работе с выступлениями я всегда без проблем находила новых партнеров и клиентов. Любые вопросы решаются проще и быстрее, после того, как люди однажды увидят тебя на сцене большого зала.

Но выступать нужно правильно, чтобы потом не было мучительно больно. За 6 лет выступлений я накопила целый арсенал полезных идей. Вот ими я и хочу с вами поделиться.
ПОДАРКИ ДЛЯ ШУСТРЫХ
Клиенты, оплатившие вебинар до 22 апреля включительно получают в подарок к вебинару доступ в специальный чат, где Светлана ответит на вопросы на тему применения технологии в вашей нише.
Возможно, мы с тобой уже знакомы
Я CEO в Zigmund Smile
Создала премию для email-маркетологов EmailShow
Выступаю на крупнейших конференциях России и делаю все, чтобы хороших рассылок становилось больше
Made on
Tilda