Эй, маркетолог,
поговорим?
Все совпадения прошу считать совпадениями... Или нет... Как хочешь.
Давай поговорим по душам. Без всякого официоза и заумных слов.
Я подозреваю, что ты гораздо умнее меня. Честно.

Ты хорошо изучил пару-тройку инструментов: email-рассылку, ведение instagram, SEO, таргетинг, что-то еще.

Ты знаешь, что такое автоворонка, туннели продаж, триггеры, чат-боты...

Ты ходишь на конференции и, бывает, даже задаешь каверзные вопросы спикерам и ставишь их в тупик.

Тебе осточертели все эти тренеры успешного успеха и гуру, которые из видео в видео, из письма в письмо повторяют примитивные истины.

Ты крутой.
Ты умный.
Ты всё давно знаешь.

А почему ты такой бедный?

Вот сейчас не обижайся. Это острый момент в наших с тобой отношениях.
Просто считай, что это не тебе, а соседу по коворкингу.

Честно ответь мне на вопрос, почему Вася все знает и до сих пор не использует?

Потому что на все нужны деньги. Еще, конечно, желание, системность и команда. Но любая системность все равно разбивается об отсутствие денег на трафик.
ЗИМА БЛИЗКО.
Ты заметил, что лид из рекламы теперь стоит в разы дороже, чем раньше? Я уже не говорю, что на клиента нужно наседать со всех сторон - инстаграм, фейсбук, СЕО, вконтакт, контекст, мессенджеры...

Клиента достала вся эта реклама. А тебя достало тратить на нее так много.

Ты должен вести умопомрачительно красивый инстаграм, снимать влоги на youtube, отвечать в чате, строчить концентрированную пользу в Telegram... Ах да, еще емэйлы, мессенджеры, таргетинг, директ, чат-боты и вот это все...

Когда ты узнаешь сколько стоит нанять агентство, ты понимаешь, что разбираться придется своими силами.
А потупить на котиков? ААААААААА.......
Я маркетолог.
Я не хочу ни за что платить! Я хочу, чтобы мне платили!
Давай честно, ты устал паниковать по поводу
"О боже, я не знаю за что хвататься".

Ты уже сейчас понимаешь, что трафик - это круто, но когда твой бюджет ограничен, нужно что-то еще.

Ты всё знаешь про сарафанное радио и рекомендации, ты прочитал книжку Манна про маркетинг без бюджета и Левитаса про партизанщину. Но тебя не покидает чувство, что все это устарело. Ну или что все это не для тебя.
Но непонятно с чего начать и где искать клиентов, страшно, что не получится и потратишь время и остатки бюджета впустую. А еще просто лень... И хочется какао, книжку, плед. Или, вообще, уйти в монастырь. И чтобы никакого маркетинга.
БООООООЛЬШЕ ЛИДОООООВ!
Вот только раз в месяц приходит начальник и орет, что заказов мало.

Ты ему: "Так ты дай больше денег на трафик"
А он "С деньгами я и без тебя могу, а ты придумай, как привлечь клиентов без денег".

И тебе опять становится грустно и ты хочешь навсегда завязать с этим маркетингом :(
Меня зовут Светлана Дёмина.
И я твоя фея-крестная. Золушку смотрел?)

Я 7 лет занимаюсь бизнесом, в основном мои проекты связаны с email-рассылками. Когда я начинала, денег не было, поэтому пришлось привлекать клиентов методами, не требующими больших вложений.

Для привлечения клиентов в свое агентство я не тратила больше 10-15 000 рублей в месяц. Клиентов всегда хватало.

Средний чек в агенстве - 80 000 рублей. Одновременно в работе всегда было от 10 до 20 проектов.

1 000 000 за 10 000 - это неплохая сделка, согласись?)

Вот тут мы можешь посмотреть проекты, к которым я приложила руку
Тут не все - как обычно, самые вкусные под NDA.

Секретов нет. Но есть нюансы.
Я считаю, что информации по методам генерации клиентов реально много. Но вопрос в нюансах применения.

Все знают, что можно привлекать клиентов через нетворкинг на мероприятиях. А что если ты интроверт)? Лично я не люблю много общаться. И я не люблю продавать, я люблю, когда у меня покупают. И я нашла выход - расскажу про него.

Или все знают, что хорошо работает сарафанное радио - а как на него влиять? Если ты крутой таргетолог или дизайнер, например, люди, наоборот, не хотят тебя рекомендовать, чтобы у тебя оставалось больше свободного времени на их заказы.

Или выступления. Я люблю выступления. Но люди часто их недооценивают. Чтобы вы не совершали такую фатальную ошибку - под выступления я выделила целый вечер. Это реально важно для малых бизнесов. Это чуть ли не самый лучший способ генерации лидов, если пользоваться им правильно.
23 - 24 апреля
Вебинар
"Небанальный опыт Дёминой.
Как привлекать клиентов без больших вложений в рекламу"



P.S Да, запись будет :)
23 апреля 19:00 - 21:00
Методы привлечения, которые я использую в работе:

- Привлечение клиентов с помощью вирусов в сети
- Нюансы работы с партнерским трафиком
- Продажа на выставках, на которых ты не выставляешь стенд
- Кратное увеличение базы за несколько дней бесплатными методами
- Переведение подписчиков в клиентов нестандартными методами
- Нюансы сторителлинга, который продает
- Объединение сильных вокруг своего бренда
- Реклама у лидеров твоей ниши. Бесплатная. И с большим удовольствием с их стороны.
- Переведение холодного лида в теплый (немного про емэйл-маркетинг и мессенджеры) на примерах из моей практики

P.S да, запись этого дня будет)

24 апреля 19:00 - 21:00
Препарируем выступления:
- Как попадать на нужные тебе конференции в качестве спикера
- Идеальная структура выступления, чтобы и задачу решало и не скучно было
- Расскажу за счёт чего обычно вылезаю в топ-5 спикеров конференции (по опросам участников)
- Как красиво продавать во время выступления и не потерять "лицо"
- Как конвертировать до 30% от тысячного зала в подписки
- Что потом делать с этим трафиком
- Ну и тут еще будет парочка магических, но важных нюансов) - про силу давления, про хвост и позу победителя, про паузы и про опыт быстрого восстановления энергии при выходе со сцены.

P.S и этот день ты тоже сможешь посмотреть в записи)
ПОДАРКИ ДЛЯ ШУСТРЫХ
Клиенты, оплатившие вебинар до 19 апреля 23:59,
получают два подарка:

1. Доступ в специальный чат со Светланой Дёминой, где после вебинара будут разбираться нюансы внедрения описанных технологий на примере вашей ниши.

2. Практический курс "Тексты, которые продают".

Клиенты, оплатившие вебинар 20-22 апреля получают в подарок к вебинару только доступ в специальный чат.
Возможно, мы с тобой уже знакомы
Я CEO в Zigmund Smile
Создала премию для email-маркетологов EmailShow
Выступаю на крупнейших конференциях России и делаю все, чтобы хороших рассылок становилось больше
Готов внедрить новые методы привлечения?

Хотя... можешь оставить всё, как есть)
На какое-то время тебе еще заказов хватит. Ты, конечно,
уже не продаешь, как раньше, но и не голодаешь.


Выбор пути всегда за тобой.
Made on
Tilda