Кира Каменских на EmailShow 2017
Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг.

  • Разработка контент-стратегии для рассылки. Мастер-класс
  • Подготовка к продажам.
  • Продажи.
  • Поддержка после продаж.
Кира Каменских о контент-стратегии на примере кейса с компанией Meet Partners:
В продаже сложных и дорогих услуг есть два основных правила.
Во-первых: чем дороже продукт, тем длиннее должна быть цепочка писем.
Во-вторых: чем дороже продукт, тем больше должно быть пользы.

Т.е. количество промо-писем не должно быть равно или больше количества полезных писем.

Как выстроить контент-стратегию?
- возьмите основные возражения, с которыми вам приходится бороться.
- продемонстрируйте выгоду вашего товара
- выгодно преподнесите пользу
- встраивайте продажи
- общайтесь с аудиторией в промежутках между продажами.
Программа первого дня конференции:

Email-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Очевидные и не очевидные причины недоставки.
  • Email-маркетинг в food-проектах: цифры, деньги и креатив
  • Микс email-стратегий с другими каналами. Мультиканальные триггеры.
  • Оптимизация затрат на маркетинг. Как заглушить боль маркетологов?
  • Автоматизация триггерных рассылок с помощью RFM–сегментации.
  • Email-маркетинг умер. Добро пожаловать в email-маркетинг 2.0.
  • Как дать клиенту огромную скидку и не остаться с пустым карманом.
  • Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий
  • Как правильно мерять е-мейл маркетинг и прямые каналы? Кейсы применения контрольных групп.
  • Кого брать на работу email-маркетологом, чтобы не увольнять его через полгода


Контент-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Чек-лист по выстраиванию контент-маркетинга
  • Почему блицкриг в рассылке не работает. Как победить в войне за читателя?
  • Рассылка MAXIM: Нас читает даже ваш СПАМ-фильтр! Как и для чего редакторы MAXIM придумывают рассылку, и за что нас ненавидят читатели (но иногда все же любят).
  • Курирование контента в эпоху избытка информации.
  • Где искать авторов? Личный опыт
  • Неформальный подход в рассылках: креатив, юмор, секс, абсурд
  • Контент-планы: как объединить все каналы и все усилия
  • Как продавать алкоголь с помощью статей и email-рассылки
  • Автоматические дайджесты» или «живые письма» — что лучше отправлять своим подписчикам?
  • Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг.

Made on
Tilda