Эй, маркетолог,
поговорим?
Все совпадения прошу считать совпадениями... Или нет... Как хочешь.
Давай поговорим по душам. Без всякого официоза и заумных слов.
Я подозреваю, что ты гораздо умнее меня. Честно.

Ты хорошо изучил пару-тройку инструментов: email-рассылку, ведение instagram, SEO, таргетинг, что-то еще.

Ты знаешь, что такое автоворонка, туннели продаж, триггеры, чат-боты...

Ты ходишь на конференции и, бывает, даже задаешь каверзные вопросы спикерам и ставишь их в тупик.

Тебе осточертели все эти тренеры успешного успеха и гуру, которые из видео в видео, из письма в письмо повторяют примитивные истины.

Ты крутой.
Ты умный.
Ты всё давно знаешь.

А почему ты такой бедный?

Вот сейчас не обижайся. Это острый момент в наших с тобой отношениях.
Просто считай, что это не тебе, а соседу по коворкингу.

Честно ответь мне на вопрос, почему Вася все знает и до сих пор не использует?
ЗИМА БЛИЗКО.
Ты заметил, что уже не продается так легко, как раньше? Клиент стал избирательным и требовательным. Он хочет от тебя ответ в течение минуты утром, днем и, если ему нужно, в 3 часа ночи. Ты должен быть суперменом или тебя сожрут конкуренты, у которых нет личной жизни.

Ты должен вести умопомрачительно красивый инстаграм, снимать влоги на youtube, отвечать в чате, строчить концентрированную пользу в Telegram... Ах да, еще емэйлы, мессенджеры, таргетинг, директ, чат-боты и вот это все...

А как же маркетинг? А как же стратегия? А время на тесты?
А потупить на котиков? ААААААААА.......
Я маркетолог.
Я не хочу ничего решать.
Я просто хочу много заказов.
Давай честно, ты устал паниковать по поводу
"О боже, кажется, я начинаю отставать от всех этих технологий".

Ты не готов через год-два остаться без работы, когда вместо тебя наймут супер-человека, который за завтраком способен создать пару роботов.

Ты уже сейчас согласен с тем, что использовать только Вк, или только емэйл, или только инстаграм - это просто глупо.
Но не понятно с чего начать, страшно, что не получится и потратишь время и деньги впустую. А еще просто лень... И хочется какао, книжку, плед. Или, вообще, уйти в монастырь. И чтобы никакого маркетинга.
БООООООЛЬШЕ ЛИДОООООВ!
Вот только раз в месяц приходит начальник и орет, что заказов мало.

Или клиенты от тебя массово уходят к тем, кто умеет внедрять чат-боты, рассылки прямо в мессенджеры и закольцовывать все это в единую систему.

Никто уже не хочет "старый добрый маркетинг" :(
Меня зовут Светлана Дёмина.
И я твоя фея-крестная. Золушку смотрел?)

6 лет я работала только с email-рассылками. Я считала, что если ты умеешь круто писать письма, настраивать триггеры и автореспондеры, то с лидами у тебя будет все отлично. Я наблюдала за теми, кто "распыляется" на другие каналы и думала, что они идиоты.

Но время шло, а я не слепая.
Те, кто работал сразу в нескольких каналах всегда обходили меня в продажах. И тогда я решила попробовать "войти на вражескую территорию".

Я предложила своим постоянным клиентам создать мультиканальные стратегии и протестировать, что из этого получится: рассылка email, Vk, Facebook, Telegram + боты.

И оно сработало. Те клиенты, которые раньше делали запуски на миллион, стали продавать на два.
Те, кто потерял всякие надежды внедрить сложную автоматизацию запустили простые триггеры, усилили их телеграмом и забыли о своей проблеме.
Возможно, мы с тобой уже знакомы
Я CEO в Zigmund Smile
Создала премию для email-маркетологов EmailShow
Выступаю на крупнейших конференциях России и делаю все, чтобы хороших рассылок становилось больше
Забери у меня всё.

Думаю, что наше с тобой первое свидание пора заканчивать.
Я готова поделиться с тобой материалами и наработками,
удачными кейсами и провалами.

Готов ли ты сделать следующий шаг?
Огненная рассылка о рассылках
Необходимый минимум для новичков и кейсы для профессионалов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотя... В принципе, можешь
оставить все, как есть
На какое-то время тебе еще заказов хватит. Ты, конечно,
уже не продаешь, как раньше, но и не голодаешь.


Еще не все конкуренты внедрили себе технологии автоматизированного маркетинга. А те, кто внедрил - так они хипстеры. Что они знают о бизнесе? У них все равно это не сработает.


Выбор пути всегда за тобой.
Made on
Tilda