Дмитрий Кудренко
Что делать email-маркетологу сейчас, чтобы не остаться без работы в 2021 году?
Выступление на EmailShow 2017
Может ли искусственный интеллект превзойти человека? Тренды email-маркетинга.
Email-маркетолог должен понимать, как общаться с пользователями более, чем в одном канале.

По прогнозам уже в 2021 году произойдет значительное сокращение рабочих мест .
Тренд настоящего времени - машинное обучение (machine learning). Искусственный интеллект, обучающийся также, как делают люди, только быстрее, без прямого программирования.
Может улучшать свою эффективность без прямого вмешательства человека.
Одна из интересных технологий, применяемых в США - Persado.
Это система, которая подбирает темы писем в зависимости от нужных чувств: страх, срочность и т.п.
Искусственный интеллект определяет, какую эмоцию выбрать и правильно составляет тему.
В апреле 2017 статистика показывала, что компьютер в 95% случаев выигрывает у человека при написании текстов.

Каким должен быть сотрудник?
Как минимум, он должен сочетать в себе: копирайтера, анатитика и программиста.

Как проверить человека на наличие аналитических способностей? Как узнать, есть ли у него навык работы с цифрами?

Узнайте в полном видео выступления Дмитрия.
Программа первого дня EmailShow:

Email-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Очевидные и не очевидные причины недоставки.
  • Email-маркетинг в food-проектах: цифры, деньги и креатив
  • Микс email-стратегий с другими каналами. Мультиканальные триггеры.
  • Оптимизация затрат на маркетинг. Как заглушить боль маркетологов?
  • Автоматизация триггерных рассылок с помощью RFM–сегментации.
  • Email-маркетинг умер. Добро пожаловать в email-маркетинг 2.0.
  • Как дать клиенту огромную скидку и не остаться с пустым карманом.
  • Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий
  • Как правильно мерять е-мейл маркетинг и прямые каналы? Кейсы применения контрольных групп.
  • Кого брать на работу email-маркетологом, чтобы не увольнять его через полгода


Контент-маркетинг. День 1 из 3х.

  • Чек-лист по выстраиванию контент-маркетинга
  • Почему блицкриг в рассылке не работает. Как победить в войне за читателя?
  • Рассылка MAXIM: Нас читает даже ваш СПАМ-фильтр! Как и для чего редакторы MAXIM придумывают рассылку, и за что нас ненавидят читатели (но иногда все же любят).
  • Курирование контента в эпоху избытка информации.
  • Где искать авторов? Личный опыт
  • Неформальный подход в рассылках: креатив, юмор, секс, абсурд
  • Контент-планы: как объединить все каналы и все усилия
  • Как продавать алкоголь с помощью статей и email-рассылки
  • Автоматические дайджесты» или «живые письма» — что лучше отправлять своим подписчикам?
  • Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг.

SALE
День обучения
Горячие дискуссии
Игра в перерыве
Made on
Tilda