EmailShow в текстах и схемах
50 писем о рассылках. 20 авторов контента. 300 страниц текста.
Все началось с желания сделать невероятно классную рассылку о рассылках.
Такую же крутую, как EmailShow, его спикеры и жюри.

Мы подумали: «Так а в чем проблема? У нас уже прямо сейчас есть презентации, разработки, кейсы, гениальные мысли от лучших из лучших российских представителей email-индустрии.
Почему бы нам не сделать из этих материалов нашу крутую рассылку?»

Подумали и сделали.

Мы упаковали все материалы EmailShow в серию из 50 по-настоящему полезных писем.
В них нет никакой воды. Только концентрат знаний. Точно-точно. Проверьте.
Что такое EmailShow?
Крупнейший в России форум по email-маркетингу
Включает в себя: премию, конференцию и обучение.
Лучшие email-кейсы года
В рамках премии мы ежегодно собираем более 100 кейсов email-индустрии.
8 часов обучения
Каждый год в рамках премии проводится восьмичасовая программа по обучению email-маркетологов. Тут никакой мотивации, сплошной концентрат из знаний.
«EmailShow в текстах и схемах»
И всё это теперь в email-рассылке
О чём узнаете из рассылки?
Основные понятия и тенденции
  • разработка стратегии email маркетинга;
  • с чего начать и куда двигаться;
  • про что все сервисы рассылок врут;
  • инновации в email и основные тренды;
  • аналитика в email-рассылках для тех, кто понимает цифры;
  • типы данных о подписчиках. Как их собирать?
  • как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий;
  • синхронизация с CRM и типовое ТЗ для разработчика;
  • что такое RFM и как это приносит деньги?
  • customer/user journey;
  • дизайн-система в рассылке. Инструменты для дизайнера писем.
Что делать, если попал в спам
  • причины попадания рассылок в папку Спам;
  • как проверить технические настройки;
  • гигиена базы подписчиков;
  • как понять причины проблем по сервисам Постмастер;
  • куда обращаться за помощью;
  • что необходимо сделать сразу, если письма стали попадать в папку Спам;
  • чек-лист по доставляемости;
  • что категорически не нужно делать, если письма стали попадать в спам.
Как правильно измерять email-маркетинг и прямые каналы?
  • почему Google Analytics совсем не подходит для измерения email?
  • понятие контрольной группы и доверительного интервала
Неформальный подход в рассылках:
креатив, юмор, секс, абсурд
  • определение формата общения: как не перегнуть палку;
  • креативный подход: где черпать идеи?
  • юмор и рассылки.
Тестирование и роль
email-маркетолога в компании
  • особенности в подходах к тестированию писем;
  • правила построения гипотез и проведения экспериментов;
  • какие навыки нужны email-маркетологу;
  • как изменять эффективность email-марктетолога.
Как push-уведомления дополняют email:
технология, инструменты, стратегии и место
в цепочке эффективной коммуникации с клиентом
  • простые и непростые инструменты работы с этим каналом коммуникации;
  • стратегии таргетирования, триггерные сценарии, варианты тестирования гипотез, эффективность и примеры лучших практик.
Кого брать на работу email-маркетологом,
чтобы не увольнять его через полгода
  • что должен уметь email-маркетолог, и кого брать на работу;
  • как измерить эффективность работы email-маркетолога, чтобы мотивировать его к успеху;
  • искусственный интеллект наступает, как это отразится на обязанностях email-маркетолога.
Практические рекомендации по сегментации и автоматизации
  • работа с внешними группами;
  • принципы работы с динамическим контентом;
  • условные цепочки писем (кампании);
  • событийная модель — как концепция автоматизации писем;
  • экспорт данных и работа с ними через BigQuery, PowerBI и другие системы.
Как создавать контент,
в котором читатели видят себя
  • глубинная и поверхностная структура текста, ширина и глубина шага;
  • что еще стоит знать о своей аудитории;
  • продают ли эмоции и как это использовать в письмах рассылки.
Автоматизация триггерных рассылок
с помощью RFM-сегментации
  • обзор методов возвращения клиента;
  • что такое и какие задачи позволяет решить RFM-сегментация клиентов?
  • запуск автоматизированных кампаний на базе RFM–матрицы.
Увеличение доли рассылки
в продажах сложных и дорогих услуг
  • как добиться от рассылки 10% доли в продажах при среднем чеке 1000 евро;
  • практика создания цепочек писем;
  • как добиться от рассылки 20% доли в продажах на сложную аудиторию;
  • практика создания цепочек писем;
  • когда хороший контент не поможет спасти ситуацию;
  • разработка контент-стратегии для рассылки.
Пример писем из рассылки
Скриншоты 1/4 писем.
(скриншоты откроются в новом окне)
Подписаться
Мы можем присылать тебе письма раз в неделю или каждый день. Реши, как часто присылать письма и нажми на кнопку.
Могу оплатить как юр. лицо?
Конечно. Стоимость рассылки в этом случае составит 3 900 ₽ и 7 900 ₽ соответственно. Ревизиты для выставления счёта присылайте Кате на адрес: katerina@emailshow.ru
Сомневаешься, что тебе это пригодится?
Оставь свой email и получи первые 2 письма бесплатно.
Email
Что говорят о контенте от «EmailShow»?
Остались вопросы?
Задайте их Кате:
katerina@emailshow.ru
+7 (812) 389-45-04
Made on
Tilda