Письма, которые
приносят деньги 2.0
Как перестать мучать себя, подписчиков и начать нормально продавать через email-рассылку
16 июля 2018 года, онлайн-воркшоп Светланы Дёминой
Мы НЕ будем продумывать сложные стратегии, рисовать бесконечные «туннели» из писем и сегментов, создавать то, что вы никогда не внедрите, если у вас нет лишней парочки миллионов рублей…

Чтобы зарабатывать с помощью рассылки сначала нужно разобраться совсем в других вещах. Мы разберем необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы начать получать результат в виде заказов.
Для кого этот воркшоп?
«Письма, которые приносят деньги 2.0» в первую очередь для тех, у кого все никак не дойдут руки до email-маркетинга.
Для людей, кто пробовал слать письма, сталкивался с тем, что это требует большого количества усилий, не работает так, как ожидается и забрасывал.
Или для тех, кто вообще писать письма никогда даже не думал и глубоко в душе для себя решил, что email-маркетинг умер, по крайней мере для него.
Для кого этот воркшоп?
Я поняла, почему люди
не доводят дело до конца:
1
Потому что нет очевидного результата.
2
Потому что все, кто о email-маркетинге говорит, преподносят его как нечто сложное: сложные стратегии, автоматизация, триггеры, динамический контент и все такое.
Конечно, всё это тоже понадобится, но это точно не нужно на первом этапе.
Я поняла, почему люди не доводят дело до конца:
Вот как раз об этом и будет воркшоп
«Письма, которые приносят деньги 2.0»
А что нужно?
Какие вопросы решим?
#1 | Никто не подписывается
Рассмотрим очень много офферов за подписку для разных ниш. Расскажу, как понять, что предложить, чтобы точно подписались.
#2 | Подписываются и не читают
Значит пишете что-то не то. Или, может, в вашей нише вообще противопоказаны полотна с контентом и нужно больше продавать. Проработаем путь от подписки до первой продажи.
#3 | Покупают редко и только со скидками
Это болезнь последних лет. Компании разбаловали свои базы распродажами и cпец.предложениями, потеряли всю маржу и не знают, как теперь откатить все назад. Рассмотрим «безболезненные» распродажи и то, как продавать дорого.
#4 | Мало повторных продаж
С вашим продуктом точно все хорошо? Если да, то эта задача решается через RFM-сегментацию. Это, конечно, ни разу не уровень для новичков, но я расскажу простыми словами и так, чтобы вы точно внедрили.
#5 | Письма попадают в спам
Дам пошаговый чек-лист, в котором подробно описано, что делать, чтобы вылезти из спама и как туда не попадать.
#6 | Работа в платформе рассылок
Я подарю вам шестичасовой курс молодого бойца, в котором прямо в прямом эфире мы показывали, как прикручивать форму, как сделать письмо, как работает сегментация и т.д.
Письма, которые приносят деньги 2.0
Начало: 16 июля 2018 г.
Формат: в закрытой группе ВКонтакте я буду выкладывать каждый день одно видео и задание на внедрение.
Длительность: 5 дней.
Результат: если будете выполнять задания, то ваша рассылка на базовом уровне заработает уже к концу курса. Если задания выполнять не будете, то составите нормальное ТЗ для сотрудника, который сделает все за вас.
Стандарт
3 500 руб.
Набор закрыт
VIP
12 500 руб.
Набор закрыт
  • индивидуальная онлайн-сессия по аналитике и докрутке твоей email-рассылки от Светланы Дёминой;
  • дополнительная групповая онлайн-сессия с ответами на вопросы.
Письма, которые приносят деньги 2.0
Стандарт
3 500 руб.
VIP
12 500 руб.
Программа воркшопа
Урок 1
На мою рассылку никто не подписывается
О чем говорим
  • Как нужно собирать базы в разных нишах.
  • Что работает и что нет.
  • Где размещать формы.
  • Можно ли собирать базу, если на сайт заходит мало людей.
  • Придумаем примеры своих офферов.
  • Научимся соединять систему рассылок с лендингом, чтобы адреса сразу попадали к вам в базу.
Урок 2
Первая продажа
О чем говорим
  • Как правильно выстраивать серию писем, чтобы человек захотел купить.
  • Как этот процесс автоматизировать, чтобы письма работали вместо вашего продавца.
  • Научимся создавать автоматические письма в системе рассылок.
  • Сокращении цикла сделки — крайне важная тема для рынка услуг.
Урок 3
Я приучил свою базу к скидкам. Не знаю, как теперь продавать
О чем говорим
  • Безосновательное снижение цены — это плохо. Что предложить вместо скидок?
  • А для тех, кто любит делать скидки — рассмотрим варианты "безболезненных" распродаж, которые не убивают ваш бизнес и базу.
  • Какой должна быть серия писем для акций или больших распродаж.
Урок 4
Клиенты покупают один раз и уходят
О чем говорим
  • Возможно, с вашим продуктом что-то не так? Если проблема только в работе с базой, то мы ее решим на этом уроке.
  • Продвинутый способ работы с повторными заказами.
  • У кого просить отзыв и предлагать самые дорогие продукты.
  • Кому точно не нужно давать скидку, потому что он купит и так.
  • Кому, наоборот, стоит срочно дать скидку иначе вы его потеряете; а кому нужно позвонить по телефону.
Урок 5
Аналитика
О чем говорим
  • Как понять, растете вы или падаете.
  • Правильно ли выстроена работа с рассылкой.
  • Над чем нужно поработать.
  • Как по цифрам понять, что вы делаете не так.
P.S. По традиции, лучших учеников ждет подарок... Но это уже совсем другая история :)
Отзывы участников воркшопа «Письма, которые приносят деньги»
Отзывы участников воркшопа «Письма, которые приносят деньги»
А еще... Мне регулярно приходят запросы
на подбор email-маркетологов и их явно больше,
чем толковых специалистов...
Вот, например, вакансия. Обратите внимание на зарплату.
А еще... Мне регулярно приходят запросы на подбор email-маркетологов и их явно больше, чем толковых специалистов...
Вот, например, вакансия. Обратите внимание на зарплату.
Светлана Дёмина
Немножко волшебница.
Основатель и СЕО агентства по email-маркетингу Zigmund Smile, продюсер главного мероприятия страны по email-маркетингу EmailShow.
Светлана Дёмина
Немножко волшебница.
Основатель и СЕО агентства по email-маркетингу Zigmund Smile ипродюсер главного мероприятия страны по email-маркетингу EmailShow.
ИП Дёмина Светлана Николаевна
ИНН 672907599510
ОГРНИП 316392600082954
Made on
Tilda