Что вам даст внедрение прописанной на тренинге стратегии мультиканальных рассылок?
Сократите цикл сделки
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.


Увеличите средний чек
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Вырастет количество повторных заказов
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами.
Вернете клиентов, которые перестали покупать
Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Превратите подписчиков в фанатов
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Утеплите холодный трафик
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на принятие решения.
Продажа мероприятий
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями.
Увеличите собственную базу подписчиков
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
А в группе "Внедрение" вы научитесь писать WOW-письма
Вы узнаете, как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Вы научитесь создавать wow-письма.
Вам подойдет если вы:
  • Никогда не делали рассылок: email, Вконтакте, Facebook, Телеграм.
  • Делали раньше рассылки только в одном из рекламных каналов и теперь хотите подключить остальные.
  • Делали раньше рассылки, но результаты вас не радовали.
Тренинг создан для авторов рассылок:
Маркетологов и email-маркетологов
Менеджеров по работе с клиентами
Предпринимателей, которые сами ведут рассылку
Подходит вам, если вы работаете в сферах:

  • b2b,
  • опт,
  • услуги/товары с длинным циклом сделки,
  • услуги/товары, предполагающие многократные повторные продажи,
  • продажа недвижимости,
  • инфопродукты.

Тренинг не подходит: профессионалам email-маркетологам (уровень знаний на тренинге начальный - средний).

На картинке пример стратегии рассылок
Уже очень скоро вы сделаете свою такую
Вы узнаете как делать рассылки, которые продают
Вы узнаете кому, когда, что и как писать в рассылке.
Узнаете как человек читает ваши письма и сообщения и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Научитесь работать в разных каналах по-разному. Это даст возможность общаться с клиентом там, где ему удобно и в таком стиле, к которому он привык.
Вы научитесь делать wow-письма.
Примеры дизайнов от Zigmund Smile:
Краткий план тренинга:
Модуль 1. Целевая аудитория вашей рассылки. Сегментация
Вы продумаете основные сегменты целевой аудитории, пропишете нескольких аватаров, поймете точки влияния на разные сегменты.
Модуль 2. Как собрать базу для своей рассылки.
Пропишете больше 10 источников сбора базы. Продумаете офферы за подписку.
Модуль 3. Работа с новыми подписчиками.
Что делать с собранной базой. Вы выполните задание и разработаете серию писем и сообщений в мессенджерах, которые помогут прогреть базу и подвести ее к покупке ваших продуктов.
Модуль 4. Усложнение стратегии. Типы рассылок.
Вы узнаете какие бывают типы рассылок и подберете те, которые можно применить в вашем бизнесе – новостные, акционные, дайджесты, обучающие и др.
Модуль 5. Работа с текущими клиентами. RFM.
Узнаете, какие письма писать разным категориям клиентов. Повысите количество повторных продаж после внедрения технологий.
Модуль 6. Реактивация базы.
Что писать тем, кто сообщения/письма не читает? Как оживить базу и нужно ли? Пропишете серию реактивационных сообщений.
Модуль 7. Триггеры.
Триггер - автоматическая реакция на взаимодействие с сайтом, сообщением или письмом. Например, в зависимости от прочтения или непрочтения коммерческого предложения, вы можете автоматически отправлять разные мотивационные письма. Вы узнаете, какие триггеры повысят продажи в вашем бизнесе, разработаете базовые сценарии: незавершенный заказ, брошенный просмотр, регистрация на мероприятие, и тд
Модуль 8. Аналитика рассылок.
Поймете как анализировать полученные в результате работы с письмами цифры. И поймете, как влиять на разные показатели статистики.
Светлана Дёмина
Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.

Опыт в email-маркетинге 6 лет.
С портфолио вы можете ознакомиться здесь
Расписание
Калининград
17 - 18 марта
Москва
24 - 25 марта
Санкт-Петербург
31 - 1 апреля
Тренинг проходит с 10:00 до 18:00 ежедневно.
Кофе-паузы включены в стоимость тренинга.
С 13:00 до 14:30 - обед (место вы выбираете самостоятельно).
Дополнительная информация по адресам залов появится в ближайшее время.
Как попасть?
Важно! В каждой группе только 20 мест, как только группа наберется, набор будет закрыт. Не тяните с решением. Повтор тренинга через год.


Участие в тренинге
27 000 рублей


  • Два дня тренинга
  • Кофе-брейки
  • Подготовительные материалы
  • Блокнот, ручка
Оплатить тренинг

Тренинг + внедрение
35 000 рублей
  • Два дня тренинга
  • Кофе-брейки
  • Подготовительные материалы
  • Блокнот, ручка
  • Задания на внедрение стратегии
  • Проверка заданий Светланой Дёминой
  • 4 вебинара с ответами на вопросы
Оплатить полный пакет
Несколько скриншотов из презентаци:
Несколько отзывов с тренинга, который прошел в марте:
Фото с предыдущих тренингов по стратегии:
Остались вопросы?
+ 7 812 389 45 04
katerina@zigmundsmile.ru
Перейти к заказу билетов
Made on
Tilda