Email-маркетинг умер и это мы его убили

Почему?
#1 Все говорят о мессенджерах
Мессенджеры, чат-боты стали модным инструментом маркетинга, как push-уведомления в 2014 году. На всех конференциях говорят о них, большинство курсов этого года о них, и только ленивый маркетолог в 2018 году не подумал, "а как бы мне внедрить мессенджеры в свой бизнес?"

#2 Массовые рассылки бесполезны
Лет 5 назад для бизнеса было нормой купить базу email и отправить по ней массовую продающую рассылку. Годы идут, а подход маркетологов не меняется...И многим подписчикам это изрядно надоело. Они просто не замечают письма от компаний в своем почтовом ящике. Процент открытия падает из раза в раз, как и ваша уверенность в Email-маркетинге?

#3 Email-маркетинг стал слишком сложным
Наверное многие с грустью вспоминают время, когда продавал только контент. Вы писали красивое письмо, отправляли по всей базе и вуаля - продажи в кармане, а теперь нужно настраивать какие-то интеграции с CRM делать триггерные письма, делать сегментации, нанимать программистов и многое другое... А стоит ли это того?
И что делать?
Добро пожаловать в
Email-маркетинг 2.0
В мир, где Email-маркетингу отведено важное место в коммуникационной стратегии с клиентом, наравне с мессенджерами, push и sms-уведомлениями.

В мир, где Email-маркетинг - это не хаос и разрозненные рассылки, а продуманная последовательность действий для достижения коммерческой выгоды.

В мир, где быть технологичными - значит быть на 50% успешнее конкурентов, так как Email-маркетинг развивается.
Расскажите подробнее
Хотите деталей?
Тогда приглашаем Вас на практический курс «Email-стратегия» Юлии Савицкой
ЮЛИЯ САВИЦКАЯ

  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MAILIGEN
  • ПОСТОЯННЫЙ СПИКЕР КОНФЕРЕНЦИЙ ПО МАРКЕТИНГУ
  • ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПОДДЕРЖКА" В EMAILSHOW 2017 ГОДА
    Курс на 100% будет полезен, если:
    Вы новичок в Email-маркетинге
    Вам необходимо от А до Я понять как запустить эффективный Email-маркетинг с нуля
    У вас есть разработанная Email-стратегия
    Но результаты могли бы быть лучше? Настало время провести аудит стратегии и скорректировать ее
    Вы работаете только с массовыми рассылками
    Отправляете письма пару раз в неделю, но в последнее время видите, что они становятся менее эффективными, и пора пересматривать стратегию работы с Email
    Вы хотите сделать Email-маркетинг технологичным
    Триггерные рассылки, транзакционные письма - это то, что вы мечтали внедрить уже больше года, но не знали с чего начать
    Вы покупаете базы для рассылок
    Конечно, это самый простой способ Email-коммуникации с людьми, но чаще всего они даже не ваши потенциальные клиенты. В итоге, вам будет сложно построить долгосрочное сотрудничество с этими подписчиками.
    Вы владелец бизнеса
    Тогда вам просто необходимо иметь представление о том, как можно по максимуму использовать Email-маркетинг для достижения высоких экономических показателей и понимать делают ли это ваши Email-подрядчики
    О чем курс?
    Мы уверены, что вы знаете или по крайней мере слышали такие термины как welcome-цепочки, реактивационные письма для нечитающих, брошенная корзина, сервисные письма, триггерные и транзакционные письма...

    Но от такого обилия возможностей Email-маркетинга разбегаются глаза и дело не двигается с места. А все потому что нужна продуманная Email-стратегия, в которой вы распишите кому, когда и какие письма нужно посылать.

    Также не забывайте, что именно разработка Email-стратегии поможет внедрить эффективную автоматизацию рассылок, что впоследствии принесет вам больше денег.
    Темы уроков
    1
    21 мая - 1 урок
    - Что такое стратегия email-маркетинга и с чего начать?
    - Ответы на базовые вопросы для бизнеса: Что? Как? Кому?
    - Определение ценности клиента и канала общения с ним
    2
    23 мая - 2 урок
    - Рассмотрим основные задачи рассылки
    - Узнаем на каком этапе продаж/коммуникации какие письма писать
    - Узнаем как измерять эффективность писем на каждом этапе
    3
    25 мая - 3 урок
    - Анализ цикла сделки
    - Как и куда собирается информация; как ее использовать в рассылках
    - Как составить ТЗ для интеграции CRM и рассыльщика
    4
    28 - 4 урок
    - Научимся описывать аватар клиента
    - Узнаем как его составить и как применять
    - Разберем принципы сбора базы
    5
    30 мая - 5 урок
    - Научимся составлять карту стратегии
    - Узнаем с чего начинать внедрение
    - И как впоследствии расширять стратегию
    Подробнее про формат курса
    Каждый урок включает видео и домашнее задание к нему. Все видео находятся в специальном сервисе хранения видео-курсов.
    И сколько это стоит?
    Всего 990 рублей
    И в рядах тех, кто ежегодно хоронит email-маркетинг убавится на одного человека, так как вы внедрите email-стратегию 2.0 и на практике убедитесь в ее эффективности
    Некоторые важные мысли из курса
    "Для интернет-магазинов 70% прибыли генерируют транзакционные письма. Пришла пора сместить фокус от основной рассылки".
    "Основное спасение для b2b в автоматизации и сложных интеграциях с CRM. Воронка продаж, сопровождение клиента — все это необходимо настраивать с помощью email-маркетинга, а дальше строить живое общение и не заниматься тикетингом в CRM".
    Отзывы участников с последних курсов, проведенных командой EmailShow
    Остались вопросы?
    +7 812 389 45 04
    katerina@emailshow.ru
    Made on
    Tilda