Рассылки Вконтакте, которые реально продают
19 - 25 марта
Специально для EmailShow - Виталий Антонов, человек который продал в ВК на 20+ млн.рублей, проведет практический курс по продажам через рассылки в Вк.

Результат курса - работающая рассылка в VK.


P.S Только для тех, кого интересует практика!

Запишитесь на недельный
практический курс:
Про курс:
Что дает курс?

Вы своими руками протестируете платформы для рассылок в VK, напишите тексты и заголовки, создадите опросы и автоцепочки писем и узнаете, как не попасть под бан. По итогу курса вы сделаете первый запуск рассылки. Кроме внедрения рассылок в бизнес, вы снизите расход на таргетинговую рекламу. Теперь будет достаточно с ее помощью собрать базу и уже вести к продаже рассылками.

Для кого?
Представители любого бизнеса (инфобизнес, интернет-магазин, услуги):
- с наличием сайта и email-рассылки и без них;
- с собранной потенциальной базой или совсем без нее.


Формат:
Курс состоит из 5 блоков.
Каждый из них включает два видео: описание инструментов и пошаговая инструкция по внедрению.
Инструкции с демонстрацией экрана спикера занимают 90% времени всех видео. Не сделать рассылку – просто нет шансов.
После каждого блока вы получите домашнее задание: запустить изученный инструмент.
Кроме видео-лекций участники получат 2 вебинара с Виталием, где он ответит на вопросы и разберет домашние задания.

Цена:
Смешная.
2500 за 5 практических уроков + 2 вебинара с разбором домашних заданий.
Подробнее про уроки курса:
Каждый урок включает теорию, практическое видео, задание на проработку
1 урок: введение.
  • Что такое рассылки ВК и как использовать их для роста бизнеса
  • Как люди попадают в базу рассылок
  • Возможности рассылок ВК
  • Ключевые отличия от email-рассылок, и почему одно не мешает другому
2 урок: обзор основных сервисов
В режиме демонстрации экрана Виталий наглядно рассмотрит 2 сервиса рассылок ВК, расскажет об особенностях в использовании:
- Гамаюн
- Senler.ru
3 урок: за что можно получить бан
  • За какие рассылки можно получить бан и за что НЕ банят никогда
4 урок: тексты рассылок, примеры, время
  • Типы текстов ВК
  • Тексты с примерами из разных ниш
  • Примеры эффективных call-to-action (призыв к действию) в рассылках ВК
  • Оптимальное время отправки, и как его определить
5 урок: автоцепочки писем
  • Простые утепляющие цепочки писем для формирования доверия к вам
  • Удачные примеры для инфобизнеса, интернет-магазинов.
Несколько скриншотов из уроков:
Made on
Tilda